Дополнительно: Машина для своего года и пробега в хорошем состоянии, цвет «Ниагара», 63 ПТС – родной, пробег 76000 км, автосигнализация «МОNGОSЕ», масло только «Texaco Havoline Extra» SAE 0W-40
ЕВРО салон – подогрев сидений, 4 стеклоподъемника, новая панель, которая не гремит, не скрипит и не «ПРЫГАЕТ».
В 2011 году модернизировал систему отопления салона – вместо штатных воздуховодов проложил шланги ко всем дефлекторам и к ногам передних и задних пассажиров в машине ЖАРА, заменил радиатор отопления на трехрядный и поставил электродвигатель печки на подшипниках. Установлен электрический ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ «Сервис-М» производство г. Тюмень за 40 – 60 минут нагрев охлаждающей жидкости ЗИМОЙ до !!!!60 – 70 градусов!!!!
АВТОСВЕТ – завел машину загорелся только ближний (без габаритов, без подсветки приборов и номера, можно от «ГАЕРОВ» ночью утекать), заглушил машину он потух. Ели ночью – нажал дополнительную кнопочку загорелось все (габариты, подсветка номера и панели приборов).
Авто магнитола КЕNWOOD+ FM модулятор (для флЭЕшки)
Машина готовилась для себя, поэтому в августе 2010 г. были поменяны 4 стойки «НОLА» пр-во Голландия (еще на гарантии), опоры стоек, установлена растяжка передних стоек, заменены шаровые опоры, рулевые наконечники, ремонт рулевой рейки, заменены 4 подшипника ступицы, тормозные шланги, новый глушитель с резонатором производство «ИЖОРА», новая зимняя резина + летняя «Yokohama» в подарок.
Установил регулировку задержки первого положения «дворников» по времени от 4 до 40 секунд между взмахами.
В ноябре 2010 чистил инжектор и дроссельный узел, заменены свечи зажигания, замен ремень ГРМ и ролики, ремень генератора.
УСТАНОВЛЕН УМНЫЙ БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР «ШТАТ»
9 месяцев назад приобретен новый аккумулятор 5СТ55 Power Horse 55 А/ч производство Сербия
Город: Благовещенка, Алтайский край